Уважаемые клиенты!
У нас для вас несколько новостей, связанных с повышением безопасности использования сервисов.
Верификация аккаунтов
В связи с участившимися случаями мошенничества со стороны новых абонентов мы вынуждены ввести дополнительные элементы защиты:
Данные меры не нанесут вреда клиентам, которые используют виртуальные и выделенные серверы для честного бизнеса и задач, которые не занимаются обманом, мошенничеством, распространением вирусов и пиратского контента.
Но данные меры позволят хотя бы частично оградить вас от нежелательных соседей.
Мы не просим вас указывать паспортные данные, не просим присылать сканы паспортов, кроме явно сомнительных случаев, но все может измениться, если меры, принятые для борьбы с мошенниками, не помогут.
Хранение и защита персональных данных
Мы публичная компания, зарегистрированная в Российской Федерации, и обязаны соблюдать требования действующего законодательства и соответствовать ФЗ №152 «О защите персональных данных». Именно поэтому мы принимаем все усилия по защите сохраненных персональных данных.
Ваши персональные данные хранятся в защищенном периметре нашей компании, доступ к которой защищается аппаратным файрволлом Cisco ASA. Комплекс антивирусных мероприятий в защищенном периметре обеспечивается программным обеспеченим Dr. Web.
Удаление персональных данных
По вашему запросу мы можем удалить все ваши персональные данные, но и будем вынуждены отказать в обслуживании, так как политика компании с текущего момента запрещает нам оказывать услуги не идентифицированным абонентам.
Тестовый период
С 6 ноября 2017 года тестовый период доступен только после верификации аккаунта. То есть все новые абоненты должны пройти процедуру регистрации в нашем личном кабинете, указать реальный email, реальные ФИО и реальный номер телефона.
Тестовый период ограничивается строго на 7 дней. На тестовый период доступны только виртуальные выделенные серверы с закрытым SMTP портом. Выделенные серверы в тест больше на общих условиях не выдаются, за исключением индивидуальных договоренностей между абонентом и нашей компанией.
Нарушения и abuse
С 6 ноября 2017 года, при возникновении нарушения и/или abuse мы даем срок в 24 часа для устранения нарушения. В противном случае услуги будут приостановлены.
Пример №1: абонент размещал на наших мощностях центр управления BotNet-ом. На наши запросы прокомментировать ситуацию и приостановить деятельность не отреагировал. Услуги были приостановлены, вся информация по инциденту, все данные абонента, копия виртуальной машины были сохранены в архив для долгосрочного хранения на случай обращения правоохранительных органов.
Пример №2: Внешний хостинг-провайдер обратился к нам с abuse на нашего абонента. С его IP адреса осуществлялась DDoS атака на легитимные сервисы за пределами нашей сети. Анализ ситуации показал что с IP адреса клиента происходит DNS ампфиляция. Мы уведомили клиента о сложившейся ситуации, дали 24 часа на устранение проблемы и комментирование ситуации. Как итог – причиной атаки был не корректно настроенный DNS сервер клиента, клиент оперативно устранил проблемы. Ни мы, ни внешний хостинг провайдер претензий не имеем.
Политика возврата денежных средств
С 6 ноября 2017 года изменяется политика возврата денежных средств за услуги. Денежные средства возвращаются в первый месяц только, и строго, после аргументированного описания причин, по которым не устроила та или иная услуга. Со второго месяца использования услуг производится возврат только не использованной суммы за услугу, за минусом 15% на накладные расходы провайдера.
Данные условия не относятся к юридическим лицам и ИП, так как все условия, в том числе и возвратов, излагаются и подписываются сторонами в рамках договора обслуживания.
Как резюме по вышеизложенному:
Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на длительное и плодотворное сотрудничество! Мы за честный бизнес и качественные услуги! Если вы разделяете наши убеждения – нам с вами по пути!
Даем четкие и понятные ответы.