Правила возврата ДС

Приложение №5

К договору публичной оферты.

 

Правила возврата Денежных Средств

Редакция от 20.07.2020 года.

 

1. Термины и определения

1.1. Баланс личного кабинета – сумма доступных к использования денежных средств на лицевом счета Абонента в Автоматизированной Системе Расчётов (АСР) Провайдера.

1.2. Тестовый период – срок, в рамках которого Абонент может испытать приобретенную услугу и, в случае отрицательного решения по сотрудничеству с Провайдером, запросить безусловный отказ от заказанной услуги возврат денежных средств. Тестовый период возможет только для услуги VPS/Облачных серверов и хостинга для 1С Bitrix. Срок тестового периода – 7 (семь) календарных дней. Тестовый период не распространяется на тарифные планы, в описании которых на сайте компании явно указано отсутствие тестового периода. При заказе тарифного плана из АСР, описание тарифного плана не учитывается, ограничения тарифного плана указываются только и строго на сайте компании.

2. Общие положения

2.1. Провайдер, работая в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Европейского союза, обязуется произвести возврат денежных средств Абоненту в случаях, перечисленных в настоящих правилах.

2.2. Возврат денежных средств возможен только и строго по заявлению Абонента.

2.3. Возврату подлежат вся сумма неиспользованные денежные средства, находящиеся на балансе личного кабинета в Автоматизированной Системе Расчётов (АСР) Провайдера.

2.4. При досрочном прекращении действия заказанной услуги по инициативе Абонента, при учете отсутствия со стороны Провайдера нарушения Соглашения об уровне сервиса (SLA), перерасчет за услугу не производится и денежные средства на баланс не возвращаются.

2.5. При досрочном прекращении действия заказанной услуги по инициативе Абонента в рамках тестового периода (если тарифный план позволяет предоставление тестового периода), возврату подлежит вся сумма денежных средств, внесенных абонентом на баланс личного кабинета в Автоматизированной Системе Расчётов (АСР) Провайдера. При этом доступ к услуге приостанавливается и услуга удаляется.

3. Идентификация Абонента

3.1. При возврате денежных средств идентификация Абонента обязательна. Возврат денежных средств анонимным Абонентам (не идентифицировавшим себя) не производится.

3.2. Под идентификацией Абонента понимается:

3.2.1. Для физических лиц – копия паспорта, или иного документа удостоверяющего личность Заявителя.

3.2.2. Для юридических лиц – копия доверенности от имени организации, которую представляет Заявитель, паспорт или иной документ удостоверяющий личность Заявителя.

3.3. Идентификационные документы должны быть цветными, четкими, с легко читающимися надписями, не содержать следов редактирования (за исключением водяных знаков с наименованием Провайдера и даты предоставления документа).

4. Процедура возврата денежных средств

4.1. После получения Провайдером всех необходимых документов, процедура возврата денежных средств выглядит следующим образом:

4.1.1. При наличии активной услуги в рамках тестового периода:

4.1.1.1. Провайдер останавливает действующую услугу, отключает автоматическое продление и помечает услугу как «Удаляемую по окончании расчетного периода».

4.1.1.2. Провайдер удаляет все расходы по услуге из пункта 4.1.1.1.

4.1.1.3. Провайдер производит возврат денежных в размере и на реквизиты указанные в заявлении на возврат.

4.1.1.4. После получения от платежной системы или банка, через которую/который осуществлялся возврат, информации об успешно произведенной операции, Провайдер производит обнуление баланса личного кабинета.

4.1.1.5. По запросу Провайдер предоставляет Абоненту чек или платежное поручение о списании денежных средств в рамках процедуры возврата.

4.1.2. При отсутствии активной услуги или при прекращении обслуживания:

4.1.2.1. Провайдер производит возврат денежных в размере и на реквизиты указанные в заявлении на возврат.

4.1.2.2. После получения от платежной системы или банка, через которую/который осуществлялся возврат, информации об успешно произведенной операции, Провайдер производит обнуление баланса личного кабинета.

4.1.2.3. По запросу Провайдер предоставляет Абоненту чек или платежное поручение о списании денежных средств в рамках процедуры возврата.

4.2. Обработка Провайдером процедуры возврата денежных средств, после получения от Абонента всех необходимых документов, производится в течении 7 (семи) рабочих дней.

4.3. Провайдер не несет ответственности за сроки зачисления денежных средств на реквизиты Абонента, указанные в заявлении, после передачи данных о возврате в платежную систему или банк, так как данные организации работают по собственным регламентам и их деятельность не входит в зону ответственности Провайдера.