Уважаемые клиенты!
Сегодня, 9 января 2018 года, в 13:06 MSK, произошел сбой в работе сети вышестоящего провайдера WestCall. В связи с этим виртуальные машины и выделенные серверы были не доступны или частично доступны:
Ниже приведена хронология событий:
13:06 – сообщение системы мониторинга о проблеме на стороне WestCall, связались с техподдержкой провайдера, описали проблемы
13:15 – анализ ситуации и переключение на резервного провайдера (Дельта)
13:25 – схождение BGP, отсутствие связи, анализ ситуации
13:30 – провайдер Дельта подключен основным апстримом к тому же WestCall
13:35 – связались с представителями провайдера, описали проблемы, провайдер проблему подтвердил и переключился на своего резервного апстрима, MTW
13:40 – связь частично восстановлена, не анонсируются префиксы 212.22.64.0/24 и 185.120.57.0/24. Также от MTW в сторону Дельты не передавался default маршрут
13:45 – локализовали проблему анонса префиксов, проблема находилась на строне провайдера MTW и не верно настроенных BGP фильтров, которые не пропускали через себя наши префиксы. Связались с провайдером MTW.
14:00 – связь восстановлена в полном объеме по резервному провайдеру, основной провайдер не доступен, ожидаем комментарии от технической поддержки.
Суммарно продолжительность сбоя была +/- 1 час.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. По факту произошедшей аварии нашими специалистами будет проработан комплекс мер, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
По факту аварии, по запросу, будет предоставлена компенсация в виде одного платного обращения в службу поддержки. Одно обращение эквивалентно 1000 рублей. Вы можете использовать это обращение для решения любых ИТ вопросов в рамках нашего хостинг проекта.
Даем четкие и понятные ответы.