8 (800) 551-76-88 - Стойки / Размещение info@virtualdc.ru Личный кабинет Регистрация
Меню

Аутсорсинг

img watermark
  • Доступные цены
  • Грамотный персонал
  • Решение любых ИТ задач
  • Круглосуточная поддержка
  • Приоритетное обслуживание
Стоимость платной технической поддержки от 1000 рублей в час
В силу того, что наша компания является лоукостером на рынке виртуальных выделенных серверов VPS, мы предлагаем данную услугу со значительным дисконтом, на 20-30% дешевле чем конкуренты!

Данный дисконт обусловлен тем, что мы не навязываем и не включаем в тарифы не нужные клиенту услуги, такие как панели управления, техническая поддержка, «бесплатные» DNS серверы и прочее.

То есть клиент получает дешевый VPS сервер без «бесплатной шелухи». Только качественная услуга и больше ничего лишнего!

Понятно что в процессе работы возникают те или иные вопросы по функционированию услуг, которые должна решать техническая поддержка.

Но мы же помним про цену, которую заплатили за VPS? И должны понимать что при дешевой услуге труд сотрудников обслуживающих проект не бесплатен. Поэтому вся техническая поддержка с 1 декабря 2017 года оказывается только на платной основе.

Техническая поддержка не включается в стоимость наших продуктов и услуг!

Техническая поддержка отдельная, платная услуга.

Обратиться в отдел технической поддержки можно только при наличии обращений (инцидентов). Для обращения в отдел по работе с клиентами инциденты не требуются!

Стоимость одного обращения (инцидента) – 1000 руб. В данную стоимость включен один норм-час работы инженера. Срок действия инцидента не ограничен, до момента обращения в службу технической поддержки.

Количество списанных инцидентов в рамках одной заявки может меняться в зависимости от сложности проблемы и определяется инженером на этапе согласования финального плана работ.

При отказе от выполнения работ инцидент не возвращается.

Заявки созданные и закрытые в интервале с 9:00 до 22:00 MSK обрабатываются по стандартному тарифу. Заявки созданные и закрытые в интервале с 22:01 до 8:59 MSK обрабатываются по тарифу X2 к стандартному.

Что такое «обращение в поддержку»?

Обращения дают возможность написать тикет в отдел технической поддержки. Одно обращение дает право на решение одного вопроса.

Сколько у меня есть «обращений»?

Соотношение использованных и доступных обращений отображается на главной странице личного кабинета.

Как получить обращения?

Одно обращение дается автоматически при регистрации в Личном кабинете (для клиентов зарегистрированных с 1 декабря 2017 года). Также дается одно бесплатное обращение за каждые 3000 рублей, внесенные единоразово на оплату услуг. Дополнительно обращения в поддержку можно купить. Покупка обращений доступна в разделе Поддержка -> Запросы -> Купить.

В каких случаях обращения возвращаются?

При написании тикета в отдел технической поддержки автоматически списывается одно обращение. Если в ходе решения вопроса была выявлена проблема на нашей стороне, то есть на стороне провайдера, то обращение возвращается клиенту.

Почему мой тикет разделили?

Одно обращение дает право на решение одного вопроса. Один тикет в отдел технической поддержки = одно обращение. Сотрудники поддержки в праве разделить тикет, если:

Регламент работы службы технической поддержки

Перечень работ, выполняемых специалистами службы поддержки:

Вам нужно индивидуальное решение? Мы поможем.

Наш менеджер перезвонит Вам в течение рабочего дня и поможет решить вашу задачу

Технологические партнеры
SUPERMICRO
APC
CISCO
HP
ISP