Услуга «Хостинг DNS»

Уважаемые клиенты! По многочисленным просьбам, поступившим и поступающим от Вас по поводу DNS серверов, мы приняли решение запустить в коммерческую эксплуатацию услугу «Хостинг DNS». Услуга включает себя два DNS сервера (DNS Slave) и панель управления DNS (DNS Master). DNS серверы расположены в России и Германии. Адреса DNS серверов: ns1.virtualdc.ru 212.22.77.149 (Россия) ns2.virtualdc.ru 88.198.4.134 (Германия) Для заказа … Read more

Виртуальные серверы в Германии

Уважаемые клиенты! Рады сообщить Вам, что нами запущена услуга виртуальных серверов KVM в Германии. Ознакомиться с конфигурациями и ценами, а также заказать виртуальный сервер Вы можете по данной ссылке выбрав в фильтре «Сервер в Германии». Основные преимущества: Виртуальные серверы в Европе, в надежном ЦОД TIER3 Сбалансированные конфигурации по цене и возможностям Оплата в Рублях РФ через знакомые … Read more

Comodo PositiveSSL Wildcard доступен к заказу

SSL сертификат Comodo PositiveSSL Wildcard доступен к заказу. Данный сертификат позволяет защитить все поддомены в одном домене (new.domain.ru, forum.domain.ru, 1c.domain.ru и тд) на неограниченном количестве серверов. DV (право собственности домена) валидация позволяет выдать сертификат за 5-10 минут. Цена заказа/продления — 4000 рублей в год. Более подробную информацию о покупке Comodo PositiveSSL Wildcard вы найдет на … Read more

Переход на новую биллинг систему

Уважаемые клиенты! Мы переходим на новую биллинг систему ISP Billmanager 5 Corporate. Ваши услуги постепенно переносятся в новую биллинговую систему. Доступ к старому биллингу закрыт. Все клиенты, не зависимо от наличия активных услуг, заведены в новой биллинг системе. Как получить доступ к биллингу? Для этого вам необходимо перейти по ссылке Личный кабинет в шапке сайта … Read more

График работы в новогодние праздники

Уважаемые клиент! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. В новогодние каникулы мы работаем в режиме выходного дня, за исключением служб технической поддержки и эксплуатации Дата Центра. С 30 декабря 2016 года по 8 января 2017 года включительно офис не работает. Техническая поддержка работает только в режиме аварийных ситуаций.