Реселлерская программа — вопросы и ответы

Уважаемые клиенты!

Все чаще и чаще вы стали задавать вопросы по поводу реселлерской программы, так как она есть, и все в ней не очевидно!

Итак, попробуем ответить на самые распространенные вопросы:

Какой размер скидки по партнерской программе?

Размер скидки разный, у каждой услуги свой. Более подробно в таблице ниже (на 1.11.2019 цены не актуальны, цены согласовываются индивидуально с отделом продаж):

№ п.п.

Наименование услуги

Размер скидки

1 Виртуальные серверы 25%
2 Выделенные серверы 10%
3 SSL сертификаты 5%
4 Домены 5%
5 Продукты ISPsystem 5%
6 IP адреса 25%
7 IP подсети 25%
8 Платная поддержка 25%

 

Почему на какие-то услуги скидки в 25%, а на какие-то 5-10%?

Все просто! Собственные услуги, за исключением выделенных серверов, мы можем отдавать с хорошей скидкой, так как у нас есть пространство для финансового маневра. Но услуги, «производителем» которых мы не являемся, например домены или SSL сертификаты, мы итак отдаем с минимальными наценками чтобы перекрыть налоги. И держим их можно сказать для ассортимента… И в тоже время мы стараемся сделать для реселлеров скидку, пусть даже и сами по данным услугам выйдем в ноль.

Какие ограничения на реселлерскую программу?

Никаких! Подключаетесь и работаете. Мы не ставим планов, не требуем фактов. Мы просто даем вам возможность продаваться качественные услуги вашим клиентам. Но есть один нюанс. Реселлерская программа работает только в том случае если ваш ежемесячный оборот по услугам по истечении 3-х месяцев после ее включения не менее 4000р. Также на 4 месяц использования реселлерской программы обязателен прирост по периодическим услугам (хостинг, виртуальные серверы) не менее чем на одну активную услугу. Если оборот менее 4000р — реселлерская программа автоматически отключается. Мы не против скидок на разовые услуги и не запрещаем писать нам и просить их, но использовать реселлерскую программу для того чтобы со скидкой в 25% пользоваться одной VPS-кой, как минимум не честно по отношению к нам

Кто оказывает техническую поддержку? Есть ли на нее скидки для реселлеров?

Техническую поддержку для своих клиентов оказываете Вы, так как Вы для них провайдер! Мы же оказываем поддержку вам, бесплатно на уровне консалтинга, и в решении аварийных инфраструктурных вопросов. Если вы не можете решить проблемы своих клиентов, для этого есть скидка на платную поддержку.

Как нам начать работать?

Все просто — пишем в поддержку, они назначают вам скидки на услуги.

По всем остальным вопросам не стесняйтесь писать в поддержку!

А есть какой-нибудь бизнес план или инструкция?

Как такового плана или инструкции нет, но вы можете почитать наши мысли по варианту организации реселлинга в этой статье.